С июня 2017 года решения единоличных Судей, которыми жалобы объявляются неприемлемыми, будут иметь текст и мотивировку. Вместо стандартного письма о неприемлемости жалобы с общей ссылкой на её несоответствие статьям 34 и 35 Конвенции, регулирующим вопросы приемлемости, заявитель (или его представитель) будет получать решение единоличного Судьи на одном из официальных языков ЕСПЧ с подписью Судьи вместе с сопроводительным письмом на соответствующем национальном языке. Во многих случаях решение Судьи будет содержать ссылку на конкретное основание, по которому жалоба признана неприемлемой. Однако в ряде случаев Страсбургский Суд по-прежнему будет признавать неприемлемыми без предоставления обоснования жалобы, содержащие множество необоснованных, вызванных ошибочными представлениями и сутяжнических претензий. Об этом говорится в выпущенном сегодня пресс-релизе Европейского Суда по правам человека.
-
Меня зовут Олег Анищик, и я приветствую Вас на своем сайте, где каждый может:
- заказать бесплатную оценку перспектив обращения в ЕСПЧ по материалам дела, чтобы узнать стоимость жалобы (подготовка жалоб — от 60.000 ₽);
- заказать проверку не поданной в ЕСПЧ жалобы, которую всё еще можно исправить (если есть и существенные замечания, и перспективы — от 6.000 ₽, если нет замечаний либо у жалобы нет перспектив и этому не требуется обоснование — бесплатно). Безусловный возврат денег, если результаты проверки жалобы не устроили!
- получить письменную консультацию (ответы на вопросы, касающиеся ЕСПЧ) — от 500 ₽.
Безусловный возврат денег, если консультация не устроила! По телефону я не консультирую! - заказать меморандум заявителя, если жалоба была коммуницирована.
Остались вопросы об условиях оказания нужной услуги после прочтения соответствующего раздела сайта? (Чтобы перейти в него, кликните на подходящий пункт из списка выше.) Тогда напишите мне (в мессенджерах, пожалуйста, пишите всё сразу, как в письме, не ожидая моего ответа на приветствие или на запрос о добавлении в контакты). Если Ваш вопрос объективно требует немедленного ответа, позвоните мне по телефону или через мессенджер (в любой день с 9 до 23 МСК). Это не относится к консультациям. Если Вы не смогли разобраться, как получить консультацию, прочитав подробные разъяснения на сайте, пожалуйста, обратитесь за ней к другому юристу. У меня просто нет возможности персонально разъяснять порядок получения консультаций.
oleg.anishchik@europeancourt.ru
[e-mail - лучший способ связи,
не для консультаций!]+7 (963) 319-50-05
[мой прямой номер, Билайн,
СПб, не для консультаций,
в т.ч. по "маленьким" или "простым" вопросам!
только для экстренных звонков
и когда нет иных средств связи,
не для журналистов!]oleg.anishchik
[не для консультаций!
не для журналистов!]oleg.anishchik
[не для консультаций!
не для журналистов!] Содержание
- Порядок обращения в ЕСПЧ
- Адрес, факс, телефон и официальный сайт ЕСПЧ
- Процедура рассмотрения жалоб ЕСПЧ
- Критерии приемлемости жалобы в ЕСПЧ
- Конвенция о защите прав человека и другие официальные документы
- Образцы жалоб в ЕСПЧ и других документов
- Решения ЕСПЧ по жалобам против России
- Коммуницированные жалобы
- Решения ЕСПЧ на русском языке
- Статистика ЕСПЧ за 1959—2015 г.г.
- Состав ЕСПЧ
- Как узнать судьбу жалобы в ЕСПЧ
- Как дополнить жалобу в ЕСПЧ
Новое в 2014—2018 годах
Новый формуляр жалобы образца 2016 года (действует в 2018 году)
С 01 января 2014 года отменены предварительные жалобы
Образцы (примеры) жалоб в ЕСПЧ, выполненных на формулярах 2014—2016 годов
12 типичных ошибок при оформлении жалоб (по версии ЕСПЧ)
Нужно ли до ЕСПЧ идти в кассацию и надзор по УПК, ГПК, АПК, КАС и КоАП РФ